Мы тщательно проверяем весь товар перед отправкой. Однако, если вы обнаружите неисправность, мы готовы действовать согласно Закону Украины "Про защиту прав потребителей".
Согласно этому закону покупатель может:
- Обменять товар надлежащего качества.
- Вернуть товар надлежащего качества.
- Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Товар подлежит обмену, если:
- Он в оригинальной упаковке с бирками и ярлыками и не был использован.
- С момента покупки не прошло 14 дней.
Процедура возврата или обмена товара надлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть товар, написав нам в Telegram с подробным описанием дефекта или неисправности и фото.
- Укажите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
- После получения товара мы вернем вам деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.
Все расходы по пересылке и комиссии за перевод денег оплачиваются вами.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть товар, написав нам в Telegram с подробным описанием дефекта или неисправности и фото.
- Укажите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
- После получения товара мы вернем вам деньги или отправим другой товар в течение трех рабочих дней.
Все расходы по пересылке и комиссии за перевод денег оплачиваются нами.
Обмен и возврат товара осуществляется через "Нова пошта" на отделение :
- Нова пошта: Київ, відділення 240
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту или наличным переводом в отделение "Нова пошта".
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки продавцом на отделении "Нова пошта" .